Мотоцикл GR7 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.)

Артикул: 020337-790-3312
260000 e
Нет в наличии
Хочу дешевле
  • 250 СМ Объем двигателя
  • 21 Л/С Мощность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • 21x18 Размер колес
  • 930 ММ Высота по седлу
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Мотоцикл GR7 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM (2020 г.)

GR7 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM – одна из конфигураций популярного мотоцикла, отличающаяся выверенным подбором комплектующих и аксессуаров для полноценного использования мощного 4-тактника на пересеченной местности. Этот мотоцикл завоевал признание широкого круга поклонников офф-роад мототехники благодаря оптимальному соотношению достойного качества и демократичной стоимости владения. В основе конструкции байка – усиленная рама из хром молибденовой стали, колеса 21/18 на усиленных ободьях из 7075 алюминия с фрезерованными алюминиевыми ступицами CNC. Работа подвески базируется на амортизаторах SZC с возможностью настройки сжатия и отбоя. Тормозная система представлена точной репликой дисковой гидравлики Brembo. Силовой агрегат мотоцикла – 4-тактный двигатель ZONGSHEN 172 с воздушной системой охлаждения и 5-ступенчатой трансмиссией, который вместе со спортивным карбюратором NIBBI PE28 демонстрирует 19 «лошадей» максимальной мощности. В обновленной линейке мотоциклов GR7 2020 года данная модель занимает выигрышное положение . Оптимальная комплектация и высокое качество используемых компонентов позволят владельцу GR7 F250A (4T 172FMM) Enduro OPTIMUM получить максимальную отдачу в широком диапазоне эксплуатационных задач.

Вес в упаковке 128 КГ
Размер упаковки 1740x460x880 ММ
Тип пластика
Рама Рама GR7 изготовлена из прочной хром молибденовой стали, использование этого современного сплава дало производителю возможность облегчить вес без ущерба прочности конструкции рамы.. Пластиковый бак объемом 7,5л.

Двигатель ZONGSHEN ZS172FMM. Карбюратор NIBBI PE28. Воздушное охлаждение. Механическая коробка передач 1-N-2-3-4-5. 4 клапана , 4 такта. Максимальная мощность, которую он выдает - 19 л.с . Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.

Передняя подвеска c регулировками SZC 940мм. Задний моноамортизатор регулируемый с прогрессией SZC 480мм.

Колеса передние 80/100-21 Колеса задние 110/90-18 Алюминиевые обода с усиленными спицами.Буксаторы переднего и заднего колеса

Фрезерованные траверсы, толстостенный алюминиевый руль переменного сечения TWINWALL, защита рук. Пластиковая защита двигателя и прогрессии в комплекте.Передний тормоз: Дисковый гидравлический.Задний тормоз: Дисковый гидравлический. Более крепкий материал используется на сиденье байка.

Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ,цифровая панель спидометра и стоп-сигнал

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
33