Эндуро мотоцикл BRZ X6M (182FMM-DOHC, 2023 г.)

Артикул: 11500400050255261388
369990 e
411600 e
В наличии
Хочу дешевле
  • 300 СМ Объем двигателя
  • 37 Л/С Мощность двигателя
  • Механика Коробка передач
  • 21x18 Размер колес
  • 940 ММ Высота по седлу
Оплата техники при получении
Гарантия на все товары

Характеристики Эндуро мотоцикл BRZ X6M (182FMM-DOHC, 2023 г.)

BRZ X6m – спортивный снаряд для опытных райдеров. Его основное назначение – соревнования по кантир кроссу. Также он без труда может ехать в дисциплине хард эндуро и мотокросс. Мощный байк на топовом шасси – все что нужно для победы! Двигатель
Сердцем BRZ X6m является самый передовой двигатель от Zongshen – NC300s. Основная его особенность – система DOCH (два распредвала системы ГРМ). Благодаря такой конфигурации удалось обойтись без рокеров. Распредвалы напрямую управляют клапанами, что дает широкий, плавный диапазон оборотов и большую пиковую мощность. Карбюратор В паре с двигателем установлен карбюратор FCR 40 MX. Плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом убирает провалы при резком открытии газа и увеличивает мощность двигателя. Выхлопная система Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6m применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах. Сцепление Чтобы передавать всю мощность двигателя на трансмиссию была доработана система сцепления. Установлены усиленные японские диски (железные и фрикционные) от японского бренда F.C.C. Также применена крышка сцепления со встроенной дополнительной форсункой, через которую подается масло и дополнительно охолождает и смазывает пакет дисков. Эта система продляет срок службы сцепления, дает возможность преодолевать сложные препятствия, где нужно «травить» сцеплением. Для облегчения выжима применены специальные тросы с уменьшенным трением за счет специальной полиуретановой оболочки стального троса, а также специальный переходной кронштейн легкого выжима. Радиатор Радиаторы системы охолождения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем. Шасси Рама Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. Рама BRZ X6m отличается от остальных моделей расположением верхних креплений двигателя. Измененная геометрия позволяет регулировать зазоры клапанов и производить замену свечи без снятия двигателя с рамы. Подрамник Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации. Маятник В паре с новой рамой используется новый маятник. Он производится по гравитационной технологии литья, что дает высокую жесткость на скручивание. С завода маятник одет в пластиковую защиту. Она возьмет на себя все царапины и удары. Если захотите вернуть свой мотоцикл к заводскому внешнему виду – просто обновите защиты. Колеса На BRZ X6m применяются усиленные ступицы, которые сделаны из единого куска алюминия, обработанного на ЧПУ станке (CNC). 4мм усиленные спицы, алюминиевые обода «Enduro X series» из авиационного алюминия 7075. Шины Покрышки европейского бренда «Golden Tire», поставляемые под брендом Mariey, сделаны из умеренно мягкого компаунда, специально для эндуро. Имеют хороший зацеп на твердых каменистых поверхностях, также за счет высокого протектора хорошо работают по грязи и песку. Задняя покрышка шириной 140мм, теперь не нужно менять покрышки на новом мотоцикле! Подвеска BRZ X6m получил подвеску топопвую HT. Передняя вилка с картриджем закрытого типа QXF05RC. Диаметр зеркала 48мм. Вилка полностью регулируемая на отбой и сжатие. Задний амортизатор QXR05 с выносным бачком также имеет регулировки скорости отбоя и сжатия, плюс к этому есть возможность регулировки медленного сжатия за счет дополнительного перепускного клапана. Подвеска успешно справляется с большими нагрузками на скоростных кроссовых треках с высокими прыжками. Также ее

Вес в упаковке 142 КГ
Размер упаковки 1770х440х810 ММ
Тип пластика KTM
Рама Жесткая, дуплексная рама хром-молибденовая.Тип рамы K8 Пластиковый бак 7л.

Zongshen ZS182MM 2 распредвала, карбюратор FCR 37 MX TYPE. Механическая кпп 1-n-2-3-4-5-6.

Передня вилка HT с регулировками сжатия и отбоя 950mm. Задний моноамортизатор HT с прогрессией, выносным бачком и регулировками на сжатие и отбой 480мм.

21х18 обода алюминиевые Enduro X-series фрезированные ступицы CNC.Размер передней покрышки 80/100-21.Размер задней покрышки 140/100-18

Руль IGP twinwall 28мм алюминиевый, короткоходная ручка газа NIBBI, ручки IGP "неломайки", Алюминиевые фрезерованные траверсы CNC. Цепь 520. Алюминиевые подножки водителя и лапки КПП,Алюминиевая защита картера,защита тормозного диска,защита маятника,защита рук,боковая защита рамы,алюминиевая ведомая звезда CNC

LED фара 5 диодов, электростартер, замок зажигания, АКБ, счетчик моточасов.

Оставить отзыв

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Оставить отзыв
103