PitbikeMarket – сеть магазинов питбайков в России.
Запчасти, ремонт, прокат.

Москва
Санкт-Петербург

info@pitbikemarket.ru

Как собирать питбайк?

Другие обзоры

Обзор на питбайки Kayo KRZ 2016
25.05.2016

Обзор на питбайки Kayo KRZ basic 125 и classic 140

Далее

Обзор на питбайки Kayo YX170
11.10.2015

Обзор на питбайк с новым мотором yx170!

Далее

Новые питбайки Apollo RFZ 2015!
03.07.2015

Свежий обзор новых питбайков Apollo RFZ 2015 вместе с группой KREC!

Далее

Как собирать питбайк?
Василий Тёркин 16.03.2015

Представляем вашему вниманию инструкцию по сборке питбайка. 1) Вы получили коробку с мотоциклом, чаще всего она будет выглядеть так:

Далее

Apollo RFZ vs YCF
Василий Тёркин 01.03.2015

Apollo RFZ позиционирует себя как главный конкурент YCF. Ближайшими из YCF можно назвать YCF R Start и YCF Pilot 125cc (47000 и 52200).

Далее

Представляем вашему вниманию инструкцию по сборке питбайка.

1) Вы получили коробку с мотоциклом, чаще всего она будет выглядеть так:

Проверьте целостность упаковки и металлической обрешетки. Далее обрешетку нужно снять, для этого потребуется либо шестигранники либо отвертка и ключи. После всех манипуляций получаем такую картину:

Зачастую питбайки идут со снятым передним колесом, рулем, задним амортизатором. Маленькие питы идут только со снятым рулем:

2) Далее, как не удивительно, приступаем к разборке!

Демонтируем пластик  и все то, что может открутиться от вибрации:

3) Вооружившись фиксатором резьбы:

Приступаем  к сборке! На каждое резьбовое соединение капаем капельку фиксатора и вкручиваем на свое место. Особое внимание необходимо уделить местам крепления мотора к раме! Также рекомендую вам проверить затяжку крепления задней звезды и тормозных дисков, если они не докручены, тоже капаем фиксатором! Не забываем про спицы колес!

4) Ставим на место руль, не забывая о фиксаторе. Если на ручке тормоза имеется регулировочный винт – нужно его ослабить, чтобы дать колодкам разойтись. Если его нет – разводим колодки в ручную. Далее устанавливаем переднее колесо. Сначала ослабляем болтики под торксы на перьях вилки, которые расположены внизу, где проходит ось (для обладателей подвески Hornet). На оси по обе стороны от колеса должны располагаться две втулки.  Они разной длины. Длинную втулку ставим со стороны тормозного диска!  Подтягиваем торксы, фиксирующие ось.

5) Далее переходим к заднему амортизатору. Вывешиваем маятник и вставляем болт крепления амортизатора, не забывая про втулки. С этого момента пит должен обрести законченный вид:

6) Меняем масло в двигателе, сначала немного прогрев мотор на холостых оборотах. Меняем масляный фильтр, который спрятан в моторе, с правой стороны за круглой крышкой.

По щупу в вертикальном положении заливаем примерно 700-800 мл масла Motul 7100 10W40

 

7) Брызгаем на воздушныйфильтр маслом для пропитки воздушных фильтров:

8) Натягиваем цепь! Ослабляем гайку задней оси, садимся на мот и с помощью регулировочных болтов натягиваем цепь, главное не в струну! Цепь должна иметь провис 2-4 см. Второе условие – регулировочные болты должны быть выкручены равномерно с обеих сторон, что обеспечит центровку колеса в маятнике. Далее цепь нужно смазать смазкой для цепей:

9) В разрез топливной магистрали, которая соединяет бак и карбюратор, внедряем топливный фильтр. Стрелочкой указано направление течения бензина.

10) Далее необходимо установить защиту амортизатора. Она выглядит так:

 

11) Не забываем проверить состояние шланга вентиляции картерных газов. Он не должен быть пережат или заглушен!

© 2010 - 2017 гг. Питбайк Маркет - Самый большой магазин питбайков в России.

Россия, 117105, 50-й км МКАД, съезд на заречье. Московская область, Одинцовкий район, пос. Заречье, ул. Торговая, стр. 1

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.